Новости       Перевод       Погода       Программа       Сонник      Все сервисы 
 Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают.
Махатма Ганди
логин: 
пароль: 
           
  Зарегистрироваться
  Среда, 8 февраля, 2012 г.
Новости ПолитикаЭкономикаСтолицаСпортITШоубизЗдоровьеМир

Исследование: Женщины, отказывающиеся от алкоголя, сильнее полнеют


Исследование: Женщины, отказывающиеся от алкоголя, сильнее полнеют

  Здоровье, 12.03.2010 14:29
  просмотров: 238
  печать
  комментарии: 0
  добавить в избранное

Американские ученые установили, что женщинам, регулярно употребляющим алкоголь в небольших количествах, удается лучше сохранить фигуру.

Женщины, выпивающие один или два алкогольных напитка в день, набирают вес на 30% реже, чем трезвенницы, сообщает агентство Reuters.

В исследовании под руководством доктора Лю Ванга из госпиталя Бригэма в Бостоне приняли участие 19.200 американок в возрасте от 39 лет с нормальной массой тела. У них узнавали, какое количество алкоголя они употребляли, а также сколько килограмм набрали за последние 13 лет.

Хотя в среднем все женщины набирали вес с течением времени, те, кто отказывался от употребления алкоголя, полнели сильнее. Количество набранного веса зависело от количества выпитого алкоголя, следует из данных исследования.

"Женщины, регулярно употребляющие небольшое количество алкоголя, как правило, потребляют меньше энергии из неалкогольных источников, в основном углеводов", - объясняет Ванг.

Хотя в среднем все женщины набирали вес с течением времени, те, кто отказывался от употребления алкоголя, полнели сильнее

Напомним, британские социологи недавно установили, что женщины стали употреблять больше алкоголя, в то время, как среди мужчин этот показатель снизился. Кроме того, чем выше у женщины должность - тем больше она пьет, гласит исследование.

Следует отметить, что свидетельства о пользе алкоголя для здоровья спорны: пиво, в частности, способствует укреплению костей, доказали ученые. Другие исследователи пришли к выводу, что мужчины и в меньшей степени женщины, регулярно употребляющие алкоголь в умеренных количествах, имеют меньший риск возникновения сердечнососудистых заболеваний. Однако из результатов другого исследования следует, что алкоголь может способствовать развитию рака. ВОЗ, в свою очередь, в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом, выступает с призывом увеличить цены на алкогольную продукцию.


Источник: Korrespondent.net

Постоянный адрес статьи:

  добавить в избранное


Комментарии: 0

Пока тихо...

 
Последние новости
Ученые выявили мутацию ДНК, усиливающую болевые ощущения
Ученые выявили мутацию в ДНК человека, которая вызывает повышенную чувствительность к болевым ощущениям, что можно использовать при разработке новых типов лекарств от боли.Об этом сообщается... 



Арсений Яценюк  Афганистан  Балога  Барак Обама  бокс  БЮТ  Верховная Рада  Виктор Ющенко  Виктор Янукович  выборы  газ  Газпром  Грузия  Евросоюз  Израиль  интернет  Ирак  Иран  Кабинет Министров  кавказский конфликт  Киев  Китай  КНДР  коалициада  КПУ  криминал  Крым  курс доллара  Литвин  Львов  МВФ  НАТО  НБУ  НУНС  олимпиада-2008  ООН  Партия регионов  пиратство  позор  Польша  Россия  Россия - запад  СБУ  стихия  США  терроризм  Украина  Украина - НАТО  Украина - Россия  финансовый кризис  Франция  футбол  Черновецкий  Юлия Тимошенко  Ющенко - Тимошенко

Комментируемые


Все сервисы
Новости События Города Виртуальные туры Переводчик
Приколы Креатив Fresh-коктейль Телепрограмма Погода
Финансы Опросы Flash-игры Гороскопы Имена
Праздники Знаменитости Сонник Кинозал Обои
Блоги Закладки